Сейчас почти всё можно «зашазамить». Ещё недавно я просил официантов в кафе сказать, что за трек сейчас играет, а сейчас — пара нажатий, и музыка навсегда с тобой.
Я стоял в музее и слушал музыку. Вокруг меня были картины, передо мной был телевизор, а я стоял и слушал музыку. Рука потянулась в карман за телефоном, в котором иконка шазама у меня на первом же рабочем столе. Я нажал на неё и встал поближе к телевизору.
Поиск ничего не дал.
Попробовав безрезультатно ещё несколько раз, я включил саундхаунд, который тоже ничего не нашёл.
Особенность саундхаунда в том, что мелодию ему можно напеть. Но как напеть эмбиент? Как объяснить смысл этой музыки?
…Силуэты тёмных деревьев пляшут на фоне огненного горизонта. Издалека я вижу, как верхушки деревьев оживают, словно в театре теней, превращаются в животных, которые, несмотря на близость огня, ведут себя беззаботно, даже играючи. Деревьев уже нет, остались лишь тёмные животные. Они двухмерные и сделаны словно из чёрной бумаги. Повернувшись к огню, они начинают идти, и огонь внезапно оказывается заперт на острове посреди тёмно-синего озера, которое на самом деле наполнено не водой, а обломками диковинных камней. Оттуда, где только что был огонь летят птицы, они летят прямо в животных, и когда птица попадает в животное, оно превращается в камень и падает в озеро. Когда на берегу не остаётся ни одного животного, начинает идти сухой и редкий снег…
Вот, что я сказал бы саундхаунду, если бы музыку можно было бы искать по описанию своих ощущений.
Я открываю глаза и оказываюсь снова в музее перед телевизором и в окружении картин. Я слушаю композицию ещё несколько раз, и уже уходя замечаю, что на табличке у телевизора написано: «Музыкальное сопровождение Дениса Лисицына».
Гугл и яндекс выдают мне не того Дениса Лисицына, я перебираю кучу ссылок, пишу вконтакте в личные сообщения паблика музея «Эрарта», не дожидаюсь ответа, продолжаю искать и в итоге натыкаюсь на название музыкального коллектива, в котором играет вроде бы правильный Денис Лисицын. Ещё несколько нажатий и трек у меня.
Я печатал этот текст под музыку, а теперь снова хочу закрыть глаза и увидеть синее озеро.
Трек прилагаю. Примерно с середины и до конца.